Обращение
Уважаемые гости «Гранд Отель Аквамарин»
Вынуждены отреагировать на недостоверную и заведомо ложную информацию, распространяемую некоторыми пользователями телеграмм-каналов, о якобы сокрытии администрацией отеля сведений о проживании в апартаментах инфицированной коронавирусом девушки.
Мы ответственно заявляем следующее:
27.03.2020 г. администрация отеля получила от Территориального отдела Роспотребнадзора по г.Севастополь оперативную информацию о положительном результате теста на коронавирус у девушки, проживающей в частных апартаментах «Гранд Отель Аквамарин».
Девушка находилась на самоизоляции в собственных апартаментах после возвращения из Великобритании. Администрацию отеля о наличии предписания о самоизоляции в известность не поставила.
27.03.2020 г. администрация отеля получила предписание Территориального отдела Роспотребнадзора по г. Севастополь о проведении дополнительных санитарно – профилактических мероприятий.
В этот же день администрацией отеля, согласно предписанию, были предприняты все необходимые меры:
1) Введен режим самоизоляции всех постояльцев и клиентов «Гранд Отель Аквамарин» сроком на 14 дней с момента госпитализации инфицированной;
2) Обеспечено проведение ежедневной дезинфекции во всех помещениях курортного комплекса;
3) Увеличен запас дезинфицирующих средств;
4) Приостановлена эксплуатация в отеле и апартаментах всех ресторанов, СПА-салона, бассейно – банного комплекса, косметологических, развлекательных и других центров;
5) Организовано медицинское наблюдение за проживающими и сотрудниками;
6) Обеспечено оперативное информирование Территориального отдела Роспотребнадзора по г. Севастополь, о случаях выявления симптомов респираторного заболевания у граждан, находящихся под медицинским наблюдением.
Информируем вас, что на сегодняшний день все гости отеля, собственники апартаментов и сотрудники курортного комплекса не имеют жалоб на самочувствие, результаты у всех прошедших тесты на COVID-19 отрицательные.
Руководством отеля «Гранд Отель Аквамарин» также принято решение о предоставлении скидок: 50% на проживание и 30% на услуги room-service, бесплатной услуги прачечной для всех гостей курортного комплекса на время самоизоляции сроком на 14 дней.
Мы сохраняем медицинское наблюдение за здоровьем всех проживающих в отеле, осуществляем необходимые меры по дезинфекции, а также прилагаем все усилия по обеспечению вашего комфорта и безопасности.
С уважением, команда Гранд Отеля Аквамарин.
PS. Администрация отеля оставляет за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации (ст. 152 ГК РФ) к лицам, распространяющим заведомо ложные сведения. Юридическая служба отеля имеет для этого все необходимые данные.